Management Group
BTL – направления «MG»
- Проведение дегустаций, организация презентаций, подарок за покупку, консультации, раздача листовок, работа аниматоров), шок-промоушн, Special events (рассылка);
- Сэмплинг, раздача образцов продукции и рекламных материалов;
- Участие в выставках;
- Trade promotion (таинственный покупатель);
- Маркетинговые исследования , интервьюирование, обработка данных;
- Мerchandising (комплекс мероприятий в торговом зале, аудит торговых точек, эффективное размещение рекламных материалов и выкладку продукции, а также контроль дистрибьюции и продаж)
«MG» занимается одновременно как маркетинговыми исследованиями , так и самими маркетинговыми акциями.
В отличие от компаний, которые занимаются исключительно маркетинговыми и социологическими исследованиями, то есть фактически только постановкой Вашего диагноза, мы предлагаем также и методы решения Ваших проблем с помощью BTL-акций , а значит - мы же и занимаемся лечением.
Больше не нужно перечитывать, перелистывать тонны бумаги и страниц форумов в поиске правильных действий, стратегий и решений. Теперь у Вас есть мы.