Череповец занял третье место в рейтинге открытости городов в соцсетях
Проектный центр «Инфометр» составил рейтинг информационной открытости официальных страниц городов в социальной сети «ВКонтакте». В рейтинг вошли страницы, принадлежащие администрациям городов с населением от 100 тысяч жителей.
Официальный паблик «Череповец» занял третье место рейтинга, уступив Екатеринбургу и Казани, поделившим первое место, и самарской Сызрани, занявшей вторую строчку таблицы.
Показатель открытости Череповца составил 96,389%, паблик «Череповец» не выполнил единственное условие стопроцентной открытости — постоянное использование хештегов в постах.
«Мы считаем тотальное использование хештегов архаизмом и уверены, что многие из них не облегчают, а усложняют поиск информации из-за большого количества спама, — рассказал главный редактор официального сайта Череповца Андрей Ненастьев. — Кроме того, статистика паблика показывает, что переходы по хештегам минимальны, этим просто никто не пользуется».
Всего в мониторинге участвовали 167 городов, учитывались такие критерии открытости, как ответы на вопросы пользователей, возможность комментирования опубликованных постов, наличие опросов пользователей о работе органов власти, регулярность публикации материалов и так далее.