Череповецким производителям презентовали бренд Вологодской области



Презентацию нового фирменного знака региона сегодня в мэрии провела начальник отдела маркетинга территорий Елена Белозёрова. Бренд «Вологодская область — душа Русского Севера» сейчас проходит процедуру патентования, знак будет официально утвержден до конца этого года.

Череповецким производителям презентовали бренд Вологодской областиПредприятиям города предложили обсудить, как они могут использовать фирменный знак региона в оформлении своей фирменной продукции.

На первых этапах правительство области намерено сделать использование бренда бесплатным, но по мере узнавания у знака появится и цена.

«Правительство сейчас предлагает бесплатно использовать бренд на продукции. Ваше дело — согласиться или отказаться. В любом случае у вас есть возможность ознакомиться с ним. Сейчас в правительстве разработаны рекомендации, как и где бренд может быть применен. Разработаны несколько вариантов начертания знака. Знак построен гибко: он может быть кругом, длинной узкой или широкой строкой, может быть в красно-белом варианте, возможна и другая цветовая гамма, в зависимости от продукта, но при соблюдении правил. Они требуют максимальной читаемости и донесения смысла до потребителя», — пояснила Елена Белозёрова.

Также разработаны варианты упаковочного материала — это красно-белый узор, который ассоциируется с кружевом.

По мнению специалистов, именно красно-белое сочетание считается праздничным и привлекающим внимание. Бейсболки, обувь, банки, бутылки, упаковка для кондитерских изделий, коробки, бумага, ручки, блокноты, подарочные сувениры, кружки — все это может представлять Вологодчину за пределами области.

Представители местных предприятий единогласно выразили интерес к вопросу.

«Это достаточно интересно, — считает заместитель директора ОАО «Череповецкая спичечная фабрика «ФЭСКО» Михаил Закаменный. — Мы рассмотрим варианты размещения бренда Вологодской области на нашей упаковке. Это может быть сувенирная продукция».

Свою точку зрения выразила представитель мясокомбината Ольга Сафонова:

«На самом деле очень сложно выйти в другие регионы именно с нашей продукцией из Череповца. Все считают, что Череповец — город с плохой экологией. А под брендом Вологодской области это станет проще. Все знают больше вологодскую продукцию, они позитивно к ней настроены».

«Думаю, мы тоже внесем свой вклад в продвижение бренда Вологодской области. Это может быть логотип на крышке банки. Мы сейчас выпустили новый продукт, и крышка пока безликая, можно на ней попробовать», — заверил представитель «Масложировой компании» Андрей Усачёв.

Местные производители пообещали основательно подумать о применении бренда Вологодчины на своих товарах и представить возможные варианты.

«Фирменный стиль создан очень грамотно, изящно и интересно. Я думаю, что он приживется, будет создавать душевное настроение и привлекательность», — подвела итог встречи Елена Белозёрова.

Официальный сайт города Череповца