Качество госуслуг в Череповце горожане оценивают как удовлетворительное (ВИДЕО)



Ток-шоу «Госуслуги — ваша оценка» прошло на базе Молодежного центра при поддержке ИМА «Череповец». Молодежь, чиновники мэрии и представители общественности вели разговор о том, нужен ли общественный контроль за госуслугами. В качестве экспертов ток-шоу выступали начальник управления муниципальной службы и кадровой политики мэрии Владимир Дмитриев, начальник территориального отдела ЗАГС Череповца Наталья Лазарева и представитель молодежного парламента города Дмитрий Шурлин, член рабочей группы партии «Единая Россия».

«Независимо от пола и возраста, социального статуса, места работы, госуслуги нужны всем, — начинает ток-шоу ведущая Екатерина Харина. — Рано или поздно каждому гражданину неоднократно приходится воспользоваться государственными или муниципальными услугами — получать, менять паспорт, регистрировать брак, оформлять недвижимость в собственность и многое другое».

В числе главных негативных моментов при получении госуслуг названы большая очередь и огромное количество справок и дополнительных документов, требуемых чиновниками, попросту говоря, бюрократия. Эксперт Владимир Дмитриев отметил, что борьба с бюрократами ведется еще с советских времен и никогда не прекращалась:

«Способ решения этой проблемы — это, безусловно, введение системы менеджмента качества на государственном уровне, — подчеркнул Владимир Дмитриев. — А одним из важнейших элементов этой системы является мониторинг и оценка качества предоставляемых госуслуг — как раз то, о чем мы сейчас говорим».

Определение уровня удовлетворенности населения от общения с властью поможет справиться с бюрократией, считает главный кадровик мэрии.

«Мы все люди, у всех бывает разное настроение. Тем не менее государственный служащий обязан учиться работать с гражданами, — подчеркнула Наталья Лазарева, начальник городского отдела ЗАГС. — Обязан качественно оказывать услуги населению. Но и получатель услуги не должен забывать о доброжелательности, знать, чего хочет, пытаться грамотно задавать вопросы. Зачастую именно от этого зависит качество оказания конкретной услуги».

Разговор получился интересным и плодотворным — как для чиновников, так и для простых граждан, уверена Екатерина Харина.

Официальный сайт города Череповца