Контрольно-счетная палата Череповца будет размещаться на улице Ленина, 117а



На содержание и ремонт помещений контрольно-счетной палаты в Череповце будет выделено 500 тысяч рублей. Вопрос о внесении изменений в городской бюджет на 2014 год и плановый период 2015—2016 годов рассмотрен вчера на совместном заседании постоянных комиссий Череповецкой городской Думы.

О перераспределении бюджетных ассигнований по расходам в связи с созданием контрольно-счетной палаты (это будет отдельный орган местного самоуправления) рассказал заместитель мэра, начальник финансового управления Сергей Косарев:

«В связи с изменением структуры органов местного самоуправления и реорганизацией учреждений, предполагается уменьшение бюджетных ассигнований по содержанию Череповецкой городской Думы в 2014 году в сумме 8,5 миллиона рублей, а в 2015 и 2016 годах — в сумме 11,7 миллиона рублей ежегодно, с направлением на содержание контрольно-счетной палаты - 8,2 миллиона рублей, в 2015 и 2016 годах - 11,5 миллиона рублей ежегодно».

Отметим, ранее функции новой структуры выполняло контрольное управление череповецкой Гордумы, которое с созданием контрольно-счетной палаты упразднено.

На ремонт и обслуживание дополнительных помещений контрольно-счетной палаты по адресу Ленина, 117а, где сейчас также размещаются управления экономической политики, административных отношений и некоторые другие структуры мэрии, из резервного фонда мэрии, по словам Сергея Косарева, будет выделено 500 тысяч рублей.

«Речь идет именно о перераспределении направлений расходов бюджетных средств, а никоим образом не об увеличении расходной части бюджета», — подчеркнул начальник финуправления мэрии.

Официальный сайт города Череповца