Незаконную рекламу жители Череповца могут вычислить самостоятельно
2 311 рекламных конструкций проверили накануне специалисты Комитета по управлению имуществом города. Более половины всех объектов установлены с нарушениями. В частности, на стенах многоквартирных домов было обнаружено более тысячи экземпляров незаконной рекламы. Не редко жильцы домов, на которых висят рекламные щиты и банеры, желают знать, есть ли на них разрешение.
«Это не сложно. Любой собственник жилья имеет право получить информацию о наличии разрешения на установку уличной рекламы и о том, на основании каких документов выдали такое разрешение. Если такого согласия жильцы не давали, и с ними не советовались, значит, это самовольная реклама, подлежащая демонтажу»,— поясняет начальник отдела рекламы Комитета по управлению имуществом города Мария Мухина.
О такой «пиратской продукции» нужно сообщать в Комитет по управлению имуществом города. Жильцы также могут уточнить, какие средства зарабатывает управляющая компания от размещения законной рекламы на общем имуществе дома, и на что они тратятся.