Ресурсники Череповца опубликовали адреса центров по обслуживанию клиентов



Переход на прямые расчеты с поставщиками ресурсов возможен, согласно законодательству, исключительно при выборе непосредственной формы управления многоквартирным домом, пояснил на пресс-конференции по НФУ начальник департамента ЖКХ Сергей Васюнов:

«Муниципалитет к конкретному выбору собственников никоим образом не подталкивает, каждый волен выбрать тот или иной способ управления. Но выбрав непосредственную форму, собственник может быть уверен в том, что его деньги, минуя крайне недобросовестных посредников, какими являются некоторые управляющие компании, сразу и в полном объеме поступают на счета предприятий жизнеобеспечения населения (ресурсоснабжающие организации)».

Собственники могут определиться с формой управления путем очного (заочного) голосования на общедомовых собраниях. В случае выбора НФУ собственники и наниматели жилых помещений напрямую смогут рассчитываться за теплоснабжение и горячую воду, за водоснабжение и водоотведение в городских центрах по обслуживанию клиентов по следующим адресам:
Заягорбский район — проспект Победы, 159; улица Тимохина, 20.
Индустриальный район — Советский проспект, 25а; улица Данилова, 23; улица Ломоносова, 4.
Зашекснинский район — улица Рыбинская, 35.
Северный район — улица Остинская, 15.

Время работы центров:
Понедельник, среда — с 8.00 до 17.00, обед — с 12.30 до 13.15.
Вторник, четверг — с 10.00 до 19.00, обед — с 13.30 до 14.15.
Пятница — с 8.00 до 16.00, обед — с 12.30 до 13.15.
Суббота — с 10.00 до 16.00, без обеда.

Телефоны для справок: ООО «Вологдагазпромэнерго» — 20-28-76, 28-05-79, МУП «Водоканал» — 51-84-04.

Перечень документов, необходимых для оформления договоров:

1. Паспорт на каждого собственника (нанимателя) помещения.
2. Свидетельства о государственной регистрации права собственности на квартиру и(или) иные документы, подтверждающие законное право в отношении объекта недвижимости (на каждого собственника (нанимателя) жилого помещения).
3. Технический паспорт на жилое помещение (один от всех собственников).
4. Документы, удостоверяющие право на предоставление мер социальной поддержки (документы на льготы).
5. Акты приёмки индивидуальных приборов учёта (ИПУ) по холодной и горячей воде.
6. Паспорта на ИПУ.

На сегодняшний день в Череповце на непосредственную форму управления уже перешли 535 МКД. И теперь жильцы этих домов знают, кому, как и за что платят, утверждают руководители ресурсоснабжающих организаций.

Официальный сайт города Череповца

Голосов пока нет