В Череповце на линию вышли три московских трамвая (ВИДЕО)



Сегодня две «четверки» и «восьмерка» в первый раз вышли на маршруты. Вагоны прошли проверку и оформление, водители — инструктаж.

Галина Тихонова управляет трамваем уже 37 лет, новую модель освоила быстро.

«Опыт большой, так что учились управлять этими вагонами недолго. Различия есть с нашими вагонами, но сложностей нет. Здесь контроллер немного другой. Управление немного модернизировано, — говорит Галина Тихонова. — Первое время непривычно, но привыкнем».

Московские вагоны на 14 сантиметров длиннее череповецких, тяжелее — на две тонны. Каждый весит около 20 тонн. Число пассажирских мест такое же.

В трамвае четыре двери: две одинарные и две двойные, открываются все вовнутрь. Салон по периметру оснащен видеокамерами.

«Мне эти вагоны нравятся. Пассажиры говорят, что салон красивый. Мне кажется, лучше, чем в наших старых трамваях. Вагон идет более плавно, меньше качает, гремит не так сильно. Видеонаблюдение это хорошо, это контроль за работой кондукторов и за поведением пассажиров», — считает кондуктор Юлия Смирнова.

Большинство пассажиров не заметили, что едут в трамвае новой модели.

«Это новый? Да, вроде здесь тише, не так стучит. А так ничего необычного, может, просторнее здесь», — поделилась мнением пассажирка Капитолина Сопруднова.

«Мне не кажется этот вагон новым, поновее было бы лучше. С другой стороны, хорошо, что город пополняет трамвайный парк, заботится о пассажирах», — поблагодарила череповчанка Людмила Шангина.

«Я только сел, надо присмотреться. Вообще, я редко трамваями пользуюсь. Парк должен обновляться. Больше трамваев — лучше пассажирам, не нужно долго стоять на остановках», — говорит череповчанин Владимир Смирнов.

Всего по договору с правительством Москвы Череповец безвозмездно получил десять вагонов марки 71−619−КТ 2004−2006 годов выпуска. Остальные семь трамваев муниципальное предприятие «Электротранс» будет выпускать на линию постепенно, по мере оформления документов.

Официальный сайт города Череповца

Голосов пока нет