В России ограничена реклама алкогольной продукции в СМИ
1 января вступил в силу закон о запрете рекламы любого алкоголя в печатных СМИ и крепких напитков в Интернете. Кроме рекламы под запрет попали также всевозможные стимулирующие лотереи и промоакции, нарушающие принцип минимальной розничной цены.
Это не первое ужесточение закона о рекламе алкогольной продукции, говорит начальник отдела развития потребительского рынка управления экономической политики Череповца Татьяна Титова:
«С 1 января 2013 года реклама алкогольной продукции запрещена в периодических печатных изданиях, а с июля 2012 года в сети Интернет. Кроме того, в настоящее время реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5 и более процентов запрещена на всех видах общественного транспорта, снаружи и внутри зданий, может осуществляться только в стационарных объектах, непосредственно торгующих такой продукцией».
В то же время, по итогам мониторинга, проведенного сотрудниками управления экономической политики мэрии и УМВД в праздничные дни, были выявлены 5 нарушений торговли алкогольной продукцией в нестационарных торговых точках Череповца.