Задолжавшие сотовым операторам вынуждены будут провести без связи три дня
Минкомсвязь подготовило новые правила для сотовых операторов. Теперь компании будут обязаны за десять дней до изменения тарифного плана сообщать об этом своим клиентам.
По идее, потребители услуги теперь априори не могут попасть в ситуацию, когда рассчитывают на одну стоимость минуты разговора, а счет приходит совсем по другому тарифу — больше прежнего. Компании всегда объясняют эту метаморфозу как раз изменением условий тарифного плана. По словам специалистов, новая редакция Правил оказания услуг мобильной связи вносит ряд поправок, направленных именно на защиту интересов пользователей.
Например, расчет стоимости разговора будет начинаться, если соединение с другим абонентом было больше трех секунд. Исходная единица для тарификации может определяться самой сотовой компанией, правда, она не может превышать одной минуты. Если же вы задолжали за сотовую связь и вас отключили от услуг, то надо учесть, что возобновление связи после погашение задолженности может произойти только через три дня, а не мгновенно. Расторгнуть же договор с вами оператор сможет только через полгода, после того как вы прекратили использовать телефонный номер, чтобы на него перестали звонить. Абоненты смогут отказаться от оплаты услуг связи, которые были предоставлены без их согласия.