Заместитель начальника управления МВД по кадрам задержал пьяного инспектора ДПС
Вчера cherinfo.ru стало известно о происшествии, которое случилось в Череповце в августе. Заместитель начальника управления МВД по работе с личным составом Сергей Замураев задержал пьяного инспектора ДПС, однако тот ушел от ответственности и продолжает работать в ГИБДД.
По различной информации, вечером инспектор будучи вне службы на личной машине подрезал личный автомобиль Сергея Замураева, после чего продолжил движение в опасной манере.
Замначальника по кадрам, не зная, кто является водителем, поехал следом, а спустя некоторое время увидел, что машина нарушителя стоит у магазина, а сам он идет внутрь. В этот момент выяснилось, что за рулем находился инспектор ДПС, занимающий руководящую должность.
Непосредственно в магазине Сергей Замураев остановил его и выяснил, что мужчина пьян. На место происшествия руководитель вызвал наряд ДПС, который оформил протокол за управление в нетрезвом виде и отстранил своего коллегу от управления машиной.
По некоторым данным, вместе с инспектором на второй машине ехала его жена, также работающая в полиции (в этот день у супругов была годовщина свадьбы), ее состояние тоже вызывало сомнения, однако женщина, не дожидаясь начала разбирательств, уехала.
Мировой суд, рассмотревший административный материал… прекратил дело, посчитав, что не доказан факт управления транспортом.
«Он (Замураев. — авт.) возвращался с работы, увидел машину, увидел сотрудника, уходящего в магазин, узнал его, — рассказал cherinfo.ru начальник отдела ГИБДД Александр Андреев.— Тот находился в состоянии опьянения, но факта управления машиной он (Замураев. — авт.) не видел. Он вызвал наряд, материал составили, но суд его отменил. Сейчас проводится служебная проверка. Сотрудник теперь говорит, что машиной не управлял. Он пока работает, его никто не отстранял».
Сам Сергей Замураев от комментариев отказался:
«В мировом суде мне сказали: «Вы можете быть свободны, товарищ Замураев», а суд у нас – высшая инстанция. Значит, такого факта и не было. Больше я ничего не могу сказать».