Рекламy пива запретят?



Убрать рекламу этого спиртного напитка с телевидения и радио. Соответствующий законопроект в нижнюю палату парламента внесли жители Костромы.

Они предлагают внести поправки в закон «О рекламе», в котором будет чётко прописано, что в теле- и радиопрограммах запрещена реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В действующей редакции закона крутить «пивной ролик» на ТВ можно с 10 часов вечера до 7 утра. В радиоэфире можно услышать рекламу спиртных напитков с полуночи до девяти часов утра. Тем не менее, детский алкоголизм поражает российские города. Лишь в Череповце, по статистике, 200 подростков состоят на учёте в Наркологическом диспансере. Все они сейчас проходят курс лечения. Помочь готовы всем, главное, чтобы у детей было желание и не было соблазна. Одним из них является реклама пива. Запретить или оставить её на экранах телевизоров и в радиоэфире. Сегодня на эту тему рассуждали череповчане:

Сергей Иванович, 62 года: «Я не пью и не курю. Своим внукам ставлю себя в пример. А смотреть рекламу можно, но пить надо в меру. А у нас как получается? - пьют без меры. В нашем дворе, начиная с 6 утра заливают горло. Как не стыдно!».

Екатерина, 28 лет: «Я сама мама. Считаю, что детям такую рекламу нужно вообще запрещать смотреть, лучше бы рекламировали роликовые коньки и велосипеды. Нужно немедленно убрать рекламу пива с экранов телевизоров и радиоэфира».

Николай Петрович, 64 года: «Очень грустно бывает выходить на улицу. Потому что у нас пиво не пьют, а уже лакают. Надо убрать рекламу с телевизоров, иначе молодёжь нам не остановить».

Иван, 24 год: « Рекламу пива убирать нельзя, потому что нужно же знать, что мы пьём. Ведь по праздникам можно расслабиться. Это не значит, что ящиками затариваться, а просто дома с семьёй или с друзьями отдохнуть».

Степан Афанасьевич, 81 год: «Хорошо бы ещё перестали рекламировать сигареты. Потому что я курил во время войны, а потом получил болезнь — гастрит. Так что нужно запрещать. А то молодёжь, она же как губка — всё впитывает. Только жаль, что плохое лучше усваивается, чем хорошее».

Татьяна, 40 лет: «Молодёжь пристращается всё больше и больше к пиву. Ещё бы, ведь, глядя на рекламу, круто ходить с банкой алкогольного напитка. Если бы не было этих рекламных роликов, может быть лишний раз и не потянулись».

Ирина Климова, ИМА "Череповец"

cherinfo.ru