Инфобизнес это продажа информации
Один из вопросов по существу в предыдущем посте вызвала фраза "инфобизнес - это продажа информации".
Какой информации? Кому продажа? Кем продажа? Зачем...? И так далее...
Давайте разберемся. Случалось ли вам давать советы своим знакомым? Друзьям? Родственникам? Коллегам? Со мной такой случается очень часто: а вот у меня windows тормозит, может посмотришь?, а что лучше Google или Яндекс?, А помоги сетку протянуть?, А у меня тут вирус все похавал, как вылечить?
И это еще хорошо, что я не гинеколог
Отвечать на подобные вопросы приходится всем и каждому. Причем все эти советы остаются бесплатными. Вся беда бесплатных советов в том, что им никто не следует. А ты ведь тратишь свое время. А время, как известно - деньги. Нет, я конечно не говорю, что с родственников и знакомых нужно брать деньги. Вовсе нет. Но почему бы не брать деньги с тех, кто вам незнаком? С тех, кто ищет ответ на свой вопрос в интернете?
Конечно в наше время в интернете можно найти абсолютно любую информацию. И в большинстве случаев бесплатно. Но чтобы ее найти понадобятся силы и время. А время - это деньги, как известно. Как на счет сэкономить чьё-то время и получить за это деньги?
Если "Да", тогда вперед! Задание на следующую неделю. Записывайте все просьбы дать совет, которые сыплются на вас от окружающих. От самых пустяковых, до крайне серьезных. От как "удалить вирус?", до "кого выбрать? Машу или Петю?".
Удачи.