Социальная реклама
На череповецкий конкурс социальной рекламы поступили 18 заявок
В конкурсе все еще могут поучаствовать все желающие, рассказывает главный специалист отдела маркетинга территории управления по работе с общественностью мэрии Ирина Зайцева:
Конкурс социальной рекламы против наркотиков стартовал в Вологодской области
Конкурс, который проводит областное управление наркоконтроля, пройдет в три этапа: с 1 марта по 15 апреля — областной, до 30 апреля продлится окружной этап, а до 10 июня — федеральный.
В Череповце определили победителей конкурса соцрекламы
В Череповце подвели итоги конкурса социальной рекламы, организованного программой «Дорога к дому» и Гуманитарным институтом ЧГУ. На суд жюри молодые специалисты представили порядка 100 работ, только 30 из которых дошли до финала.
Конкурс социальной рекламы: Народное интернет-голосование началось!
Городской конкурс социальной рекламы выходит на последний этап.
94 работы, 67 участников — до завершения конкурса социальной рекламы в Череповце осталась одна неделя
По словам организаторов конкурса— специалистов управления по работе с общественностью мэрии, очень активны участники от 12 до 17 лет. Среди этой возрастной группы особо отличились учащиеся детской художественной школы № 1. Они представили на конкурс 16 социальных плакатов.
«Здоровый город – здоровая страна» — в Череповце завершается конкурс социальной рекламы
Этот 5 по счету конкурс, который закончится через месяц. Итогом первой его половины стали 30 творческих работ участников. Традиционное лидерство сохраняет социальный плакат по теме «Здоровый город – здоровая страна»: свое яркое воплощение идеи здорового образа жизни нашли в 19 конкурсных работах. Участники обращаются к горожанам с призывом активнее заниматься спортом, отказаться от вредных привычек, наслаждаться красотой окружающего мира, заботиться о домашних питомцах, находить время на отдых от повседневных забот и задумываться о своем будущем.
В Череповце завершилось интернет-голосование в рамках городского конкурса видеороликов по правилам дорожного движения «Жизнь без риска» (ВИДЕО)
Чтобы выбрать лучший сюжет, пользователям всемирной паутины требовалось зайти на официальный городской сайт, найти соответствующую рубрику и сделать с помощью «мыши» свой выбор. Итак, по итогам Интернет-голосования победил ролик «Коля», созданный учеником 4-г класса школы № 33 Иваном Кудряшовым. Он набрал 46 процентов от общего числа голосов.
Конкурс социальной рекламы стартовал в Череповце (ВИДЕО)
В этом году конкурсантов ждут несколько изменений. Во-первых, всех участников теперь будут оценивать в трех возрастных группах, дети до 12 лет, от 12 до 17 лет и старшая возрастная группа от 17 лет. Также конкурс включает в себя 2 номинации: «социальный плакат» и «социальный видеоролик», в которых можно представлять работы по трем основным темам, говорит заместитель мэра Череповца Елена Авдеева:
В Череповце подвели итоги конкурса соцрекламы «Новый взгляд» (ВИДЕО)
В Череповце подвели итоги конкурса соцрекламы «Новый взгляд».
Социальная реклама с местным менталитетом
Выразить свое отношение к наиболее острым проблемам общества, а возможно, и помочь найти выход из трудных ситуаций — такие цели ставят организаторы конкурса макетов социальной рекламы. Представить работы можно до 11 ноября.