Правильная микроразметка хлебных крошек



Казалось бы такая простая вещь, как хлебные крошки - навигационные цепочки на страницах сайтов, может нести в себе полезный функционал. И сколько бы споров не ходило в интернете хлебные крошки необходимы любому сайту.

Самая главная задача хлебных крошек - это формирование структуры сайты. Вы удивитесь, но именно хлебные крошки играю роль в структуре сайта для Google. Стоит лишь установить данный не сложный функционал, как позиции начинают подниматься в выдаче Google.

Смысл в том, что Google ориентируется на микроразметку хлебных крошек, приниямая данный элемент сайта, как обязательную к обработке информацию.

Следует помнить о том, что хлебгые крошки являются элементом микроразметки, а точнее свойством той или иной сущности. В большей части практически все сущности поддерживают данное свойство. Так например schtma.org/Article - это сущность, к которой применяется свойство rdf.data-vocabulary.org/.

Так же следует помнить, что сами свойства имеют уровень вложений: главная-дочерняя-конечная. В данном случае размечаются все свойства, кроме последнего. Минимальным уровнем для рабочей микроразметки следует считать третий. Не имеет смысла устанавливать хлебные крошки в разделы, но следует в подразделы.

Самая простая реализация хлебных крошек осуществляется через html код:

<span itemscope itemtype="http://data-vocabulary.org/Breadcrumb">
<a href="ссылка на главную" itemprop="url">
<span itemprop="title">Главная</span>
</a> ›
</span>
<span itemscope itemtype="http://data-vocabulary.org/Breadcrumb">
<a href="ссылка на раздел" itemprop="url">
<span itemprop="title">Создание сайта на wordpress</span>
</a> ›
</span>Навигационные цепочки для сайта

Существуют и более сложные цепочки, с нескольким дочерними вложениями. Такие цепочки чаще всего используются для фильтров товаров в интернет-магазинах и являются динамическим php-кодом.

Какая же польза от хлебных крошек? С первых минут установки Google распознаёт вашу структуру на считанные минуты. Так то, что является разделом показывается в поиске, как каталог. А конечные товары - как конкретные товарные единицы.