«Автошоу» обрело автомобильную мисс



Очередной показ автомобильной моды собрал 40 машин и 5 000 зрителей.

С 5 по 7 апреля «Автошоу» прошло в Ледовом дворце уже в 12-й раз. Более 40 автомобилей, в том числе мировые новинки, показали семь крупнейших автосалонов Череповца. Кроме того, впервые в истории «Автошоу» на выставке прошел конкурс красоты.

Зачем люди ходят на автомобильные выставки? Целей может быть множество: присмотреть автомобиль, побродить среди шикарных авто, сфотографироваться за рулем машины мечты. И конечно, сравнить. А сравнить было что и с чем. Каких авто тут только не собрали: семейные, вместительные и тесноватые, сверхпроходимые и скоростные. Главным героем выставки стал «Фольксваген-Гольф» седьмого поколения, который наделал шуму на автовыставках Парижа и Нью-Йорка.

Какие же автомобили пользуются у череповчан спросом? По нашей просьбе экспертом в этом вопросе выступила менеджер одного из ведущих автосалонов города Диля.

— Люди, как мы замечаем, стали больше внимания обращать на комфорт и уже не так придирчиво относятся к ценам, — говорит она. — Поэтому большей популярностью у череповчан в последние годы стали пользоваться автомобили средней ценовой категории — до 800 тысяч. Популярность бюджетных автомобилей остается устойчивой, и люди готовы платить не только за само авто (до 500 тысяч), но и за насыщенную комплектацию.

По словам менеджеров по продажам автомобилей, в последние годы в Череповце серьезно поменялись стереотипы и предпочтения. К примеру, женщины пересаживаются с карликовых авто на крупные и среднего размера машины с высокой подвеской.

— Ощущается спрос на автомобили с полным приводом, независимо от производителя, — говорит Диля. — В основном это кроссоверы, на которые образовался настоящий дефицит.

Участниц первого конкурса «Мисс «Автошоу» нашли в социальных сетях. В ответ на объявление организаторы получили десятки анкет от череповчанок. В итоге были отобраны 12 девушек, которые прошли трехнедельное обучение в одном из городских модельных агентств, где научились дефилировать и улыбаться. В течение трех дней выставки дамы приняли участие в различных испытаниях — презентовали автомобили, танцевали, вышагивали по подиуму в купальниках и вечерних платьях. Победу в конкурсе одержала череповецкая студентка и будущий управленец городского хозяйства Янита Суринова, которая выиграла путевку в страну по своему выбору.

СПРАВКА

50 рублей стоил самый дешевый автомобиль на выставке, правда, продавался он в павильоне с игрушками и аксессуарами. Средняя цена прочих экспонатов — 600 — 800 тысяч рублей.

Сергей Виноградов,
Газета "Речь", 11 апреля 2013 г.