3500 жителей Зашекснинского района оценили работу общественного транспорта
Организацию автобусных перевозок проверил проект «Госуслуги: ваша оценка». Волонтеры опросили почти 3500 жителей Зашекснинского района и предложили оценить соблюдение расписания, комфортность автобусов, вежливость водителей и кондукторов и так далее.
«Мы также с помощью волонтеров проверили, как выполняется расписание и интервалы движения автобусов, — рассказала руководитель проекта «Госуслуги: ваша оценка» Альбина Сорокина. — Волонтеры стояли на остановках, проверка проводилась в будни и выходные в вечернее, дневное и утреннее время».
Проверяющие не нашли проблем только на маршруте № 25, в остальных случаях зафиксированы отклонения от графиков.
По мнению жителей Зашекснинского района, лучше всего ходят автобусы № 31, 27 и 7, хуже всех — 39, 25 и 18.
В целом жители удовлетворены качеством транспортного обслуживания, культуру обслуживания в автобусах считают средней.
Череповчане полагают, что в Зашекснинском районе необходимы новые автобусные маршруты: например, через Шекснинский проспект и проспект Строителей к проходным завода, нужно связать улицу Рыбинскую и вокзал.
«Результаты будут представлены мэру Череповца и в транспортный отдел, — пообещала заместитель мэра Елена Авдеева. — В течение полутора недель разработаем комплекс мер с учетом имеющихся замечаний. В Зашекснинском районе транспортное обслуживание должно быть идеальным, потому что там в школы и детские сады ездит много детей».
Оценить качество транспортного обслуживания, а также обслуживания в государственных и муниципальных органах власти, учреждениях здравоохранения и в сфере ЖКХ любой пользователь может на официальном сайте Череповца в разделе «Госуслуги: ваша оценка».