Олег Кувшинников: «2014 год будет годом изменений в молочной отрасли Вологодской области»



Об этом глава региона заявил во время своего отчета перед общественностью по итогам работы за 2013 год.

Отвечая на вопрос о существующих сегодня в молочной отрасли проблемах, Олег Кувшинников отметил падение по основным показателям. Это, в частности, и сокращение поголовья крупного рогатого скота, и уменьшение объемов производства молока. Как один из результатов — запросы на вологодскую продукцию превышают возможности ее производства, а это в числе прочего грозит и репутационными потерями.

«Вологодское молоко, вологодское масло, вологодские сливки — это наш традиционный бренд, если мы его потеряем, мы утратим идентичность нашего вологодского края. И если департамент сельского хозяйства не справится с поставленной мною задачей по увеличению всех показателей по сырью, по надоям, по поголовью, значит, будут приняты жесткие кадровые решения», — подчеркнул глава региона.

Как сказал Олег Кувшинников, в будущем году перед молочной отраслью региона стоят новые задачи:

«На следующий год поставлена задача выйти на рынок порционных продуктов. Это вологодское масло порционное — для «РЖД», «Трансаэро», «Аэрофлота». Мы пойдем еще дальше и займем рынок одноразовых сливок вологодскими сливками. Но для этого необходимо сырье. Поэтому наш основной и стратегический приоритет — это наша традиционная отрасль. А она падает. Мы этого сделать не позволим. 2014 год будет годом изменений в этой отрасли».

Официальный сайт города Череповца