Переименование одной из торговых сетей в Череповце возмутило ветеранов
Сегодня на совместном заседании постоянных комиссий Гордумы депутат Александр Чернов рассказал о неоднократных обращениях к нему горожан по поводу переименования магазинов «Чикаго» в сеть «Севастополь», по всей видимости, имеющего политический подтекст:
«В городе одна известная компания поменяла название на вывеске с американского на российское, и получилась большая двусмысленность: «Севастополь — город продуктов». В первую очередь это возмутило ветеранов. Куда нам писать, спрашивают они. Подскажите, пожалуйста, кому можно написать жалобу по этому поводу?» — Александр Чернов задал вопрос председателю комитета по управлению имуществом Галиму Исмагилову, докладывающему на Думе о необходимости изменений в положении об установке рекламных конструкций.
«Действительно, на данный момент у нас нет уполномоченного органа, который отслеживал бы содержательный аспект рекламы, — подтвердил начальник комитета. — Но, думаю, можно создать, к примеру, общественный совет при мэрии, который и будет рассматривать эти вопросы. Пока же можно обращаться к нам, в отдел рекламы комитета по управлению имуществом».
По мнению Галима Исмагилова, раз возникают вопросы о двусмысленности в рекламе, которая явно не запрещена законом, о создании дополнительного контрольного органа на общественных началах стоит всерьез подумать.