В Череповце самовольной уличной рекламы больше, чем разрешенной



За десять месяцев года в городской бюджет поступило более 9 миллионов рублей от размещения уличных рекламных конструкций. Как заявила главный специалист отдела рекламы комитета по управлению имуществом города Любовь Федорович, в эту сумму вошли плата по договорам на уличную рекламу и госпошлина за выдачу разрешения на её установку:

«Такой рекламы в городе становится всё больше. Она выглядит гораздо современнее, чем раньше, приобретает разнообразные формы, с каждым годом совершенствуется. Но к сожалению, владельцы не всегда стремятся получить разрешение на такую рекламу. Иначе доходы в городской бюджет от её размещения были бы значительно выше».

По мнению специалистов отдела рекламы, более половины уличных рекламных конструкций установлены в городе самовольно. Их хозяева в случае выявления такой незаконной рекламы получают предупреждение, а если и это не помогает, подвергаются административному воздействию. По итогам месяца в городской суд было направлено 11 дел на демонтаж 105 самовольно установленных рекламных конструкций с объектов, находящихся в частной собственности.

Официальный сайт города Череповца