Пресс-релиз. Национальный конкурс социальной рекламы "Новое пространство России"
Начало третьего тысячелетия открыло перед современным человечеством новый качественный аспект понимания взаимоотношений людей, цивилизации и природы. Актуальность социальных проблем, затрагивающих нравственные, гражданские и экологические аспекты жизни диктует новое восприятие условий взаимного сотрудничества. Социальная нестабильность прошлых лет требует от человека личной ответственности перед своей родиной, планетой, перед будущим поколением за качество дел и помыслов. Это понимание позволило Общественному Совету по социальной рекламе Северо-Западного Федерального Округа Российской Федерации сформулировать важнейшие критерии воспитательного процесса нового гуманистического пространства России в XXI веке.
Сегодня, в период сверхзвуковых скоростей и сверхмощных коммуникационных технологий личность человека представляется нам важнейшей точкой опоры цивилизации. Личная неудовлетворенность и психологическая нестабильность индивидуального порядка часто являются причиной глобальных катастроф. Прогрессирующая безнравственность стала источником фанатичного и экономического терроризма, воинствующей некомпетентности и пагубной халатности. В сложившихся условиях, стремление к благополучному будущему ждет от нас нового понимания принципов и критериев воспитания человеческого мышления. Достижение этой цели призывает к формированию позитивных условий влияния на личность социальной, экологической и духовной сред, а также уделения пристального и заботливого внимания институту семьи и детства. Эти высокие требования к информационному пространству отражены Советом в Национальном Конкурсе социальной рекламы «Новое пространство России».
Новое пространство России – это новое осознанное отношение общества и каждого из нас к воспитанию нравственности. Национальный Конкурс социальной рекламы, прежде всего, обращает внимание россиян на информационную среду нашего государства с целью повышения этичности и одухотворенности информации в СМИ, социальнозначимой информации и рекламе. Конкурс охватывает все возрастные категории населения, вовлекая в работу по созданию социальной рекламы - детей, молодежь и профессионалов. Через призму творчества каждый молодой человек сможет полноценно и всесторонне уделить внимание всему спектру социальных проблем. Важнейшим критерием этой работы является воспитание позитивного образа мышления. Некритичность, созидательность, гуманизм и нравственность – вот инструменты, которые использует и прививает творцам и респондентам Национальный Конкурс социальной рекламы.
Организаторы Конкурса – Правительство России в лице представителей ряда субъектов Федерации, общественные организации, деятели культуры, образования и науки. Мы всецело понимаем серьезность и перспективность возложенных на Конкурс задач. Спектр социальной проблематики дает возможность детям и молодежи уже сегодня проголосовать своим творчеством за доброе, созидательное будущее нашей страны. Такова позитивная социальная реклама – она ждет от каждого творца решения, нового нравственного взгляда на существующие социальные проблемы, требует личного примера, воспитания собственной гражданской ответственности и образцового поведения. Важнейшей задачей Конкурса является искоренение безразличия, безответственности, потребительства, агрессивности и безнравственности мышления. Новое пространство нравственности и творчества России – живой источник решения современных социальных проблем, это возможность обозначить и реализовать важнейшую эпохальную миротворческую роль нашей страны в жизни мирового сообщества.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «НОВОЕ ПРОСТРАНСТВО РОССИИ»!
nprossia.spb.ru