Обращения потребителей за 1 квартал 2009 года



Информация управления городской экономики и торговли Череповца.

За первый квартал 2009 года в управление городской экономики и торговли Череповца с жалобами на торговлю и оказание услуг обратились 552 человека. Общая сумма возвращенных денег либо обмененного и отремонтированного товара составила 1 миллион 430 тысяч рублей.

Из 391 заявления, касающегося нарушений в торговле, своеобразным лидером как всегда являются сотовые телефоны - 69 обращений. За ними следует (почти в прямом смысле) обувь - 46 обращений и, что теперь все менее удивительно, автомобили - 34 обращения. Раньше эта категория товара была далека от тройки «лидеров». Теперь же либо автомобили стали делать менее качественно, либо покупатели стали более придирчивы.

10 человек за первый квартал пожаловались на некачественные телевизоры, столько же - на холодильники. 5 человек остались недовольны проданными компьютерами, 6 - плеерами. 8 человек пожаловались на стиральные машины и по два заявления поступили в «адрес» магнитол и фотоаппаратов.

27 комплектов мебели не устроили череповчан в минувшем квартале. Чуть меньше - 26 заявлений - были написаны по поводу бракованной одежды. 10 заявителям были установлены некачественные двери. 65 - прочие товары.

Среди 161 некачественно оказанной за I квартал 2009 года услуги первое место держат как всегда бытовые услуги - парикмахерские Череповца, косметические и тому подобное. На услуги ЖКХ пожаловались 43 человека. Ну а далее по убывающей: 9 человек пожаловались на оказанные им медицинские услуги. В основном, это жалобы на работу стоматолога. 8 человек почувствовали себя обманутыми при долевом строительстве жилья; 6 человек оказались недовольны услугами связи; 4 человека пожаловались на услуги в области финансов, кредитования и банковских услуг. 2 заявления были поданы с жалобой на транспортные услуги, и 1 человек остался недоволен тем, как ему были оказаны услуги образования. 71 - прочие услуги.

Череповецкий информационный сайт

cpv.ru