Череповчанин получил по почте обломки вместо посылки из интернет-магазина



Череповчанин заказал через Интернет деталь для фотоаппарата. А спустя несколько месяцев получил на почте мятую коробку со сломанным содержимым внутри. В Череповец из Китая посылка шла больше трех месяцев. Ещё при получении у фотографа-любителя были сомнения по поводу странного вида упаковки, но он не придал этому значения. Посылку вскрыл только дома, тогда и обнаружилось, что вместо ручки к фотоаппарату череповчанин получил набор пластмассовых осколков. 2,5 тысячи рублей были потрачены впустую.

Мужчина обратился на почту, где ему отказали компенсировать стоимость испорченного оборудования. В территориальном отделе роспотребназдора подтвердили, что в данной ситуации уже ничего нельзя сделать. Специалисты советуют при малейших подозрениях вскрывать посылки прямо на почте, причём в присутствии начальника почтового отделения и свидетелей. По результатам необходимо составить акт, тогда у адресата есть шанс получить компенсацию за испорченное имущество.

Медиа-Центр

Проще попросить компенсации,

SiteAdmin аватар

Проще попросить компенсации, хотя бы частичной у интернет-магазина. Знаю, что некоторые зарубежные интернет магазины компенсируют (заново высылают) потерянные (не дошедшие) товары. Хотя на счет дошедших и поврежденных не уверен.