Ошибка компьютера ударила по карману горожан



196 жалоб поступило от череповчан в адрес ЖКХ с начала года.

В сравнении с декабрем 2010-го количество претензий возросло на 22%. Из общего числа жалоб почти половина пришлась на управляющую компанию «Металлург». Жителей многоквартирных домов удивили суммы в квитках за декабрь, в большинстве случаев они оказались необоснованно завышены. Администрация города решила разобраться, что к чему. Управляющая компания признала наличие ошибок и объяснила их программным сбоем в компьютере бухгалтера.

Сегодня ситуацию прокомментировал мэр Олег Кувшинников: «Сейчас компанией проведена работа по предотвращению этих недоразумений. Компьютерная программа по расчету платежей за услуги ЖКХ заменена. Мы привели в соответствие с постановлением Правительства России № 37 все расчеты. Я надеюсь, что за январь подобные ошибки уже не повторятся».

Масса жалоб высказана горожанами к самим квитанциям по оплате коммунальных услуг, точнее, к их оформлению. Они не понятны, говорят люди, неизвестно, откуда берутся те или иные суммы. Нет конкретных данных по расходу потребляемых ресурсов, порой отсутствуют графы с тарифами на ряд услуг. Жильцу трудно самостоятельно посчитать и проверить правильность начислений со стороны конторы. Как сегодня заявил мэр, информация в квитках также будет приведена к единому и понятному соответствию. Уже в феврале череповчане должны будут это оценить.

Официальный сайт города Череповца

Да,уж,действительно квитки

selena.mail@inbox.ru аватар

Да,уж,действительно квитки нужно переделать,а то совершенно непрозрачные,даже лучше сказать,что абсолютно завуалированные