Служба жилищного просвещения Череповца доступна в социальной сети



Она организована мэрией Череповца для информационно-разъяснительной работы с населением по вопросам ЖКХ и Жилищного кодекса, а также создания системы общественного контроля управляющих компаний.

Служба находится на проспекте Строителей, 4А каб. 124, 125, 57-12-87.

При центре скоро появятся филиалы в каждом районе города, для того, чтобы связь с населением была еще оперативнее.

Первый пункт на Металлургов, 53 уже заработал. С консультантом можно связаться по телефону: 22-78-17. На очереди открытие еще трех.

Кроме того, теперь череповчане могут задать вопросы и получить ответы в режиме он-лайн с помощью социальной сети. И первые итоги уже есть.

«Вопросы задают активно, очень разнообразные. Есть отклики от горожан, что наконец в мэрии открылась такая служба помощи, есть конкретные вопросы по управлению домом, по общедомовому имуществу,— рассказывает Ольга Паничева, начальник службы жилищного просвещения ДЖКХ. — Всплеск интереса пошел. Сейчас и аудитория изменилась, сначала на страницу заходила только молодежь из интереса, теперь горожане от 30 до 45 лет».

Со времени работы службы просвещения в интернете страницу посетили более 500 человек. Ежедневно задают свои вопросы порядка 40 череповчан.

Официциальный сайт города Череповца