Реклама в праздники. Как найти свою целевую аудиторию?



Общероссийские праздники 23 февраля и 8 марта – это всегда горячая пора для рекламодателей, независимо от погоды за окном. Потенциальные клиенты просыпаются от зимней спячки и активизируются в поисках подарков.

Наверно, только в момент предпраздничной суматохи, реклама воспринимается менее враждебно. Поскольку в процессе поиска оригинального и экономичного подарка реклама скорее помогает, чем препятствует.

Вслед за клиентами активизируют свои рекламные усилия и компании: проводятся различные рекламные акции, создаются предпраздничные спецпредложения, рассылаются корпоративные поздравления.

Среди многообразия рекламных инструментов, которые помогают донести рекламное сообщение об акциях и подарках, стоит выделить рекламу в социальных сетях, благодаря уникальным возможностям таргетинга по полу и возрасту. К примеру, размещая рекламный баннер на портале «Одноклассники», рекламодатель может показывать рекламу только женщинам или только мужчинам, причем определенной возрастной группы и из определенного региона.

К примеру, в преддверии 23 февраля, можно разместить баннер, который будет показываться только женщинам, с предложением оригинального подарка для мужчин. В свою очередь перед 8 марта мужчины увидят баннер, подсказывающий, что подарить прекрасной половине. А если на сайте, куда посетитель перейдет с баннера можно сразу и выбрать подарок, а еще лучше сразу его заказать – то эффективность такой кампании может быть очень высокой.

В Вологодской области еженедельно Odnoklassniki.ru посещают около 15000 мужчин и 25 000 женщин! Таким образом, можно охватить относительно обширную аудиторию.

По бюджету такая реклама сопоставима с традиционными СМИ, но при этом бюджет расходуется экономично за счёт отсечения «лишней» части аудитории. Ведь женщина, как правило, не станет сама покупать себе цветы на 8 марта, зачем же тратить рекламный бюджет, показывая ей рекламу?

В свою очередь рекламодателей также ждут подарки – размещая рекламу в феврале рекламодатель может получить СПЕЦИАЛЬНЫЙ БОНУС – до 50% БЕСПЛАТНЫХ показов рекламных баннеров!

Подробнее о рекламе на "Одноклассниках" в Вологодской области.