Трамваи в Череповце могут остаться в истории



Трамваи, как вид транспорта — могут исчезнуть в Череповце. Об этом говорили накануне на заседании постоянной комиссии Городской Думы. Череповецкие трамваи уже отработали вдвое больше положенного срока. А на обновление парка денег пока нет. Нынешние электромашины, даже с учетом ремонтов, смогут проработать максимум три-четыре года.

Сейчас трамваи — самый убыточный транспорт, из-за резкого роста тарифов на электроэнергию. Руководство «Электротранса» ратует за увеличение цены на билет. Но власти города пока не собираются увеличивать стоимость проезда.

Что касается автобусов, то их количество в Череповце оптимально. В среднем на тысячу горожан приходится одна машина. Сейчас идет их планомерномерная замена — на более комфортные и вместительные. Предпочтение отдают низкопольным машинам. В которые удобно заходить пенсионерам и мамам с колясками. А вот возить малышей в детские сады в другие районы города родителям придется так же, как сейчас. Выделять отдельный автобус для этих целей чиновники посчитали нецелесообразным.

Служба информации Телестанции «Канал 12»

Трамваи на металлолом!

metalic аватар

Поддерживаю идею об упразднению трамваев в Череповце. Вологда прекрасно без них обходится. Тем более сейчас настал момент выбора между автомобильным транспортом и трамвайным на новом мосту через Ягорбу.
Непонятно, почему приоритет отдается трамвайному движению по мосту? Для нескольких десятков старых и убыточных трамваев выделяется целых две свободные полосы движения. Та часть моста, которая выделена для трамваев будет просто бесмысленно пустовать. Да, на трамваях ездят люди, в основном, так называемые, малообеспеченные и "безлошадные", кто по делам, кто просто так. Но кто считал целесообразность и эффективность использования этими людьми для передвижения в этот критический момент именно трамваев, а не автобусов.
На автомобилях ездят тоже люди, в основном по работе, так называемые налогоплательщики, дороги и мосты у нас строятся как раз за их счет. На автомобилях ездят не только слесаря на смену на завод и таксисты, но и с утра до вечера возятся продукты и почта, документы и деньги, а также обычные "деловые люди" возят детей в садики и на различные занятия, стариков по врачам и аптекам, и везде надо налогоплательщикам успеть.
Я думаю, что для города больше вреда будет от транспортного колапса, чем от проблем с обеспечением занятости вагоновожатых и кондукторов. Город только сэкономит от закрытия трамвайного парка. Никуда эти ценные кадры не денуться, тетечек можно занять в городе чем-нибудь полезным.

За трамваями будущее

SiteAdmin аватар

Канал 12 сегодня сам себя опроверг, написав:
"За трамваями — будущее! Слухи о вымирании электротранспорта в Череповце сильно преувеличены. Об этом заявил мэр города Олег Кувшинников."
Забавно, сегодня сами пишут об этих "слухах", а завтра говорят, что они преувеличены

Это происки коммунальных грабителей

sunny аватар

Муссирование трамвайной темы, темы строительства моста, и вообще некоторое разнообразие и противоречия материалов в СМДИ применяется для отвлечения внимания населения от очередного повышения тарифов ЖКХ. Загляните в ноябрьские квитки и посмотрите, на сколько сотен рублей больше вам придётся заплатить за квартиру.

На федеральном уровне с той же целью применён трюк с налогом на авто. Якобы по предложению администрации президента, налог не увеличится. В то же время, за местными горе-правителями оставлено право увеличить налог. И они увеличат, может, не с 1 января, а с 1 марта. В сознании населения, по замыслу кремлёвских идеолухов, должны остаться добрые чувства к антинародному президенту: вот ведь какой ... не дал налог повысить.

Трюк не нов - накануне выборов - 2003 мэр Ставровских объявил об увеличении тарифов ЖКХ на 35%. Чуток погодя, он "ценой неимоверных усилий" повысил тарифы "всего" на 20%. Некритически настроенным населением повышение (!!!) тарифов было воспринято, чуть ли не как снижение.

Такое промывание мозгов позволяет т. н. "элите" грабить основную часть населения ("быдла", в терминологии "элиты"). Ссылка в тему http://zhurnal.lib.ru/d/dunaew_w_a/88st.shtml , ещё факты оболванивания СМДИ населения собраны в разделе http://stalbashi.us.to/np68.htm . Там с 2003, для изучающих новейшую историю, по Череповцу и ВО, и имеющих свободное время, объём материалов достаточно большой. Правда гонима всегда, за сбор и анализ материалов из местной прессы автор получил предупреждение о недопустимости занятия экстремитской деятельностью.