4 совета которые помогут удвоить прибыль организатору СП

valentinivanov
valentinivanov аватар
Не в сети
Пользователь был: 12 лет 39 недель назад
Регистрация: 22/02/2012

1. Качественно оформляйте описание закупки.
Дело не только в правилах, участниками становятся обычные люди, делайте информацию доступной для людей. На фоне других организаторов ваши закупки будут очень выгодно выделяться, это прибавит желающих принять участие в них.
Есть несколько способов подготовить хорошее описание:
- пройти обучение рекламному копирайтингу или хотя бы освоить бесплатный курс.
- изучить сайты СП других городов и найдя там подобные закупки позаимствовать текст (если он вам нравится);
- привлечь к подготовке и оформлению описания знакомого маркетолога;
- опишите свойства товара о которых говорит производитель в своей рекламе (если продукт иностранный воспользуйтесь переводчиком);
- публикуйте реальные фото товаров;
- обязательно размещайте в описании отзывы реальных покупателей (если нет своих ищите на других ресурсах);
- берите текст описания на сайтах конкурентов товаров из вашей закупки (обязательно меняйте названия)!
Используя в работе этот совет, Вы будите приятно удивлены тому, во сколько раз вырастет интерес участников к Вашей закупке

2. Привлеките внимание потенциальных клиентов за пределами вашего сайта СП.
Конечно же хорошо когда опубликовал информацию о организации закупки и участники форума быстро собрались в нужном для минимального выкупа количестве. Однако те кто уже у Вас покупал скорее всего уже имеют то, что вы хотите предложить и новые участники это именно то что Вам нужно для осуществления регулярных закупок у одного и того же поставщика. Кроме прочего опубликованное Вами объявление будет работать и привлекать новых участников даже тогда когда закупка находится в архиве или в планах.
Советы по пиару своих закупок:
PR СП процедура бесплатная и простая, вы пишете коротенькое объявление о том, что у Вас можно приобрести товар (конкретный товар) со значительной скидкой и даете ссылку на подготовленное вами описание СП.
Размещать объявление стоит на сайтах вашего города, отлично подойдут: каталоги товаров и услуг, форумы, социальные сети (сообщества в соц. сетях)
Советы по рекламе:
Реклама требует денег и нужно взвесить целесообразность трат, советую пробовать на незначительных суммах. Для рекламы можно использовать возможности соц. сетей и поисковых машин.
Реклама внутри форума:
Если вы открываете новую тему обязательно разместите ссылку на открывшуюся закупку в старых (архивных темах) в которых проводилась подобная закупка это приведет к Вам пользователей из поисковых систем.
Сообщите своим знакомым или бывшим покупателям о своей закупке и попросите пригласить тех кому может быть интересно используя личные сообщения, обзвон по телефону или СИОК.

3. Организуйте закупки быстро, вначале соберите заинтересованных потом за 1 неделю организуйте закупку.
Люди склонны сомневаться и находиться в нерешительности, этому способствует масса факторов и рисков неизбежных при участии в СП и это усугубляет растянутость во времени. Для того чтобы сберечь нервы участников и получить больший отклик определяйте крайнюю дату выкупа не позже чем через неделю после старта.
Здесь ускорить процесс поможет рассылка электронных писем, SMS, личных сообщений и т.д. тем, кто интересовался данной закупкой.
Практика показала, что ограничение срока закупки поможет увеличить количество участников в полтора и более раз.

4. Обязательно рекламируйте последний день возможности заказать после «СТОП».
Участники любят заказывать в самый крайний момент перед объявлением «Стоп» это связано именно со временем и гарантией того, что закупка состоится (теперь неопределенности чуть меньше). И я советую обязательно использовать эту закономерность, это позволит буквально за день удвоить объем закупки и даст шанс тем, кто не решился заказать раньше.
Все просто объявляете «Стоп» и сообщаете о том, что выкуп состоится завтра, а сегодня день под названием «ДО ЗАКАЗ». Здесь важно массово проинформировать всех кто может быть заинтересован, поэтому собирайте контакты и используйте технические средства для упрощения Вашей жизни.

Идейный вдохновитель на написание статьи, Грибоедов Роман
Если возникли вопросы или может я, что то упустил буду рад Вашим комментариям.

valentinivanov
valentinivanov аватар
Не в сети
Пользователь был: 12 лет 39 недель назад
Регистрация: 22/02/2012

Странно получилось, я такой появился на форуме тиснул пост и исчез, наблюдаю
На самом деле все просто, я ищу Свое дело (бизнес – призвание) сколько себя помню, мечтал быть предпринимателем, много об этом читал, что то пробовал. Однако до совершеннолетия (мне уже 17) без юридических оснований бизнес не построишь, а потому пока поиск продолжается.
Меня, как будущего предпринимателя привлекла такая форма заработка, как организация совместных покупок, можно будет и в университете учиться и не терять пять - шесть лет жизни. Ведь СП придумали молодые мамы сидевшие дома за компом пока растет ребенок.
Еще плюсом в пользу СП стало то, что поначалу регистрироваться предпринимателем не обязательно, я пока не уверен, что смогу справиться с налогами и отчетами

Так вот если своего опыта недостаточно, можно обратиться и получить мнение окружающих, а как это сделать чтобы не выглядело как обычно: «Здравствуйте мне 17 лет хочу заниматься СП, как вы думаете стоит ли?» Я решил опубликую от себя с упоминанием автора, советы того, кто в этом вопросе разбирается, тогда и ответы дадут продвинутые пользователи

А ответы нужны!
Я лично знаю нескольких организаторов которые занимаются совместными покупками и с виду такой простой бизнес оказывается, забирает больше времени и сил чем кажется посторонним. Как известно, из бизнес теории, время и силы ресурсы ограниченные и мне интересно получить мнение форумчан о приведенных выше советах. Действительно ли использование их увеличит эффективность организатора или это теория?