Безлимитный интернет от Северо-Западного "Мегафона"



"МегаФон" на Северо-Западе открывает для подключения новый тарифный план "Безлимитный Интернет" - самое долгожданное предложение на рынке мобильного Интернета.

С 1 августа 2009 г. первый общероссийский оператор мобильной связи "МегаФон" открывает для подключения абонентам Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Архангельской области и Ненецкого АО, Вологодской, Калининградской, Мурманской, Новгородской, Псковской областей и республики Карелии новый тарифный план "Безлимитный Интернет" с возможностью неограниченного пользования Интернет-трафиком*. Теперь выходить в Интернет, пользоваться электронной почтой, ICQ и другими сервисами дома, в офисе, в машине или на даче на 3G-скоростях, достигающих 7,2 Мбит/с, можно без ограничений!

Абонентская плата на тарифном плане "Безлимитный Интернет" в зависимости от региона подключения абонента составляет ежемесячно от 499 до 799 рублей. Подключение новых абонентов на тариф производится при условии приобретения 3G-Модема за 1200 рублей, без учета абонентской платы - сообщает сайт Северо-Западного филиала ОАО "Мегафон".

Добавим, что в Вологодской области абонентская плата по "Безлимитному интернету" составит 599 руб. в месяц. Также существует ограничение - если в течение календарного месяца объем данных, полученных и переданных абонентом, превысит 2 Гб, устанавливается ограничение на скорость передачи данных, равное 64 Кб/с.

Интернет-портал "Наш Череповец"

Переход на тариф "Безлимитый интернет"

Loki аватар

Чтобы перейти на тариф "Безлимитый интернет" нужно набрать номер *146#27# и после прихода СМС снова набрать *146#27#

Выставлю Мегафону счет за рекламу :)

SiteAdmin аватар

Ну всё, теперь точно Мегафон заплатит за всё Нельзя же крупные компании рекламировать бесплатно

Крайне лимитный интернет от Мегафона

SiteAdmin аватар

Мною было замечено с начала октября (и всеми знакомыми, пользующимися Интернетом от Мегафона), что скорость очень невысокая. Значительно ниже чем была месяц назад к примеру. Обычно она не превышает 100-150 кбит, а часто находится в пределах 40-60 кбит, т.е. на уровне GPRS, а никак не 3G или EDGE.
В ходе общения выяснилось, что на сетях Мегафона идут ремонтные работы. Вчера сообщили, что они продлятся до 18 октября.
Вот тут на форуме человек пишет:
"На мой взгляд здесь 2 грубых нарушения:

1. Непредоставление информации о фатке ремонта сетей, сроках начала и окончания работ.
2. Некачественное предоставление услуг."

и предлагает отправлять письменные жалобы в офис Мегафона и на почту customercare@megafon.ru, а также в управление по защите прав потребителей.
Предлагаю присоединяться. По ссылке на форуме есть форма жалобы.

Житейская история

Alexey аватар

Эта история началась полгода назад. 29 апреля я зашёл в офис МегаФон, чтобы заблокировать на май месяц симкарту безлимитного интернет. Оператору поставил конкретную задачу: С первого мая заблокировать на месяц симкарту, т.к. я уезжаю в отпуск, но я не знаю когда вернусь, смогу ли я продлить блокировку ещё на месяц из другого города. Оператор мне посоветовала заблокировать на полгода, т.к. по их правилам блокировать можно только один раз в год. А когда приеду, подключу вновь. Я согласился. Придя домой, я обнаружил, что у меня отключён интернет (качался фильм). Я понял, что меня обманула оператор. Офис рядом с домом и я вернулся. Оператор с «чистейшими глазами» заявила, что всё сделала правильно, отключив меня в момент заявки, а не с мая. Как я не пытался ей и старшему специалисту объяснить, что они знали и должны были мне объяснить, что отключение будет немедленным, а не с мая – всё было бесполезно. Их основной аргумент был, что МегаФон – это система, которая работает автоматически и обратного хода не имеет. Мне не удалось им объяснить, что это не система «кинула» меня, а они «одушевлённые» винтики этой системы, что если мы «одушевлённые» винтики в каждой из подсистем не будем «солидарны» друг с другом, то система нас «сожрёт».
После возвращения из отпуска я узнал о более дешёвой опции «реальный» интернет (скорость больше и стоит в полтора раза меньше), про симку с «безлимитным» интернетом благополучно забыл. Но МегаФон не забыл меня и ровно через полгода 29 октября снял с двух других симок 600 рублей – абонентскую плату за октябрь месяц. Я побежал в офис, а они не работали до первого ноября, когда с меня сняли ещё 600 рублей плату за ноябрь. Утром оператор пообещала «во всём» разобраться и отключила мне симку. При этом смотрела на меня невинными глазами. «Старшая» мне заявила, что они опять всё сделали правильно, во всём виновата система, могу с ней судиться. Мне стало страшно. На нас надвигается глобальный электронный концлагерь (бездушное электронное правительство, чипирование – мы будем в полном рабстве от системы). А до людей не достучаться, что система без людей не работает, как работают люди – так и работает система. Вывод: Если мы, одушевлённые винтики, хотим выжить в бездушной системе нам нужно объединяться. Сайт http://zasobor.org , рубрика Концептуальный взгляд нашего сайта

Врядли

TT аватар

Вряд ли это стоит считать "кидаловом", скорее ошибка оператора с которым Вы общались. Но доказать им что-то,по-видимому, не удастся.