Трамваи в Череповце могут остаться в истории
Трамваи, как вид транспорта — могут исчезнуть в Череповце. Об этом говорили накануне на заседании постоянной комиссии Городской Думы. Череповецкие трамваи уже отработали вдвое больше положенного срока. А на обновление парка денег пока нет. Нынешние электромашины, даже с учетом ремонтов, смогут проработать максимум три-четыре года.
Сейчас трамваи — самый убыточный транспорт, из-за резкого роста тарифов на электроэнергию. Руководство «Электротранса» ратует за увеличение цены на билет. Но власти города пока не собираются увеличивать стоимость проезда.
Что касается автобусов, то их количество в Череповце оптимально. В среднем на тысячу горожан приходится одна машина. Сейчас идет их планомерномерная замена — на более комфортные и вместительные. Предпочтение отдают низкопольным машинам. В которые удобно заходить пенсионерам и мамам с колясками. А вот возить малышей в детские сады в другие районы города родителям придется так же, как сейчас. Выделять отдельный автобус для этих целей чиновники посчитали нецелесообразным.
Трамваи на металлолом!
Поддерживаю идею об упразднению трамваев в Череповце. Вологда прекрасно без них обходится. Тем более сейчас настал момент выбора между автомобильным транспортом и трамвайным на новом мосту через Ягорбу.
Непонятно, почему приоритет отдается трамвайному движению по мосту? Для нескольких десятков старых и убыточных трамваев выделяется целых две свободные полосы движения. Та часть моста, которая выделена для трамваев будет просто бесмысленно пустовать. Да, на трамваях ездят люди, в основном, так называемые, малообеспеченные и "безлошадные", кто по делам, кто просто так. Но кто считал целесообразность и эффективность использования этими людьми для передвижения в этот критический момент именно трамваев, а не автобусов.
На автомобилях ездят тоже люди, в основном по работе, так называемые налогоплательщики, дороги и мосты у нас строятся как раз за их счет. На автомобилях ездят не только слесаря на смену на завод и таксисты, но и с утра до вечера возятся продукты и почта, документы и деньги, а также обычные "деловые люди" возят детей в садики и на различные занятия, стариков по врачам и аптекам, и везде надо налогоплательщикам успеть.
Я думаю, что для города больше вреда будет от транспортного колапса, чем от проблем с обеспечением занятости вагоновожатых и кондукторов. Город только сэкономит от закрытия трамвайного парка. Никуда эти ценные кадры не денуться, тетечек можно занять в городе чем-нибудь полезным.
За трамваями будущее
Канал 12 сегодня сам себя опроверг, написав:
"За трамваями — будущее! Слухи о вымирании электротранспорта в Череповце сильно преувеличены. Об этом заявил мэр города Олег Кувшинников."
Забавно, сегодня сами пишут об этих "слухах", а завтра говорят, что они преувеличены
Это происки коммунальных грабителей
Муссирование трамвайной темы, темы строительства моста, и вообще некоторое разнообразие и противоречия материалов в СМДИ применяется для отвлечения внимания населения от очередного повышения тарифов ЖКХ. Загляните в ноябрьские квитки и посмотрите, на сколько сотен рублей больше вам придётся заплатить за квартиру.
На федеральном уровне с той же целью применён трюк с налогом на авто. Якобы по предложению администрации президента, налог не увеличится. В то же время, за местными горе-правителями оставлено право увеличить налог. И они увеличат, может, не с 1 января, а с 1 марта. В сознании населения, по замыслу кремлёвских идеолухов, должны остаться добрые чувства к антинародному президенту: вот ведь какой ... не дал налог повысить.
Трюк не нов - накануне выборов - 2003 мэр Ставровских объявил об увеличении тарифов ЖКХ на 35%. Чуток погодя, он "ценой неимоверных усилий" повысил тарифы "всего" на 20%. Некритически настроенным населением повышение (!!!) тарифов было воспринято, чуть ли не как снижение.
Такое промывание мозгов позволяет т. н. "элите" грабить основную часть населения ("быдла", в терминологии "элиты"). Ссылка в тему http://zhurnal.lib.ru/d/dunaew_w_a/88st.shtml , ещё факты оболванивания СМДИ населения собраны в разделе http://stalbashi.us.to/np68.htm . Там с 2003, для изучающих новейшую историю, по Череповцу и ВО, и имеющих свободное время, объём материалов достаточно большой. Правда гонима всегда, за сбор и анализ материалов из местной прессы автор получил предупреждение о недопустимости занятия экстремитской деятельностью.